Воронежский участок автотрассы «Дон» в объезд села Лосево планируют открыть в начале лета — теперь уже точно
Власти Воронежской области планируют не позднее начала июня открыть для движения участок автотрассы М-4 «Дон» в объезд села Лосево и города Павловск, где летом возникают многокилометровые пробки. Ожидалось, что объезд будет сдан досрочно, почти все работы были сделаны в апреле, но задержка произошла из-за участка с газовой трубой, сообщил в четверг в ходе онлайн пресс-конференции руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области Максим Оськин.
«Участок в обход Лосева, проектный срок ввода в эксплуатацию — конец 2020 года. Но небольшой по значимости и протяженности участок порядка 100 метров, важный ввиду пересечения магистрального газопровода. Все инфраструктурные вопросы с газом и переустройством газовой трубы важны, она соединяет несколько регионов, поэтому вопрос затянулся. Конец мая — начало июня уже [планируем] завершение всех работ и введение в эксплуатацию, то есть в начале летнего сезона мы получим участок», — сказал Оськин.
Летом 2017 года компания «Трансстроймеханизация» приступила к строительству 85-километрового участка дороги М-4 «Дон» в объезд села Лосево и города Павловск в Воронежской области, то есть для расширения пропускной возможности самой узкой ее части, где в начале лета собираются многокилометровые пробки автомобилистов в сторону юга. Автомобилисты даже создали в «Твиттере» аккаунт, чтобы отслеживать ситуацию на дороге в оперативном режиме. На создание четырехполосной дороги было запланировано более 60 млрд рублей.
Нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. К 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, должна быть ликвидирована половина мест концентрации ДТП, до 85% увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки. Финансирование нацпроекта со стороны регионов за шесть лет превысит 4,139 трлн рублей, при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд рублей.