Воронежский участок автотрассы «Дон» в объезд села Лосево планируют открыть в начале лета — теперь уже точно

Власти Воронежской области планируют не позднее начала июня открыть для движения участок автотрассы М-4 «Дон» в объезд села Лосево и города Павловск, где летом возникают многокилометровые пробки. Ожидалось, что объезд будет сдан досрочно, почти все работы были сделаны в апреле, но задержка произошла из-за участка с газовой трубой, сообщил в четверг в ходе онлайн пресс-конференции руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области Максим Оськин.

«Участок в обход Лосева, проектный срок ввода в эксплуатацию — конец 2020 года. Но небольшой по значимости и протяженности участок порядка 100 метров, важный ввиду пересечения магистрального газопровода. Все инфраструктурные вопросы с газом и переустройством газовой трубы важны, она соединяет несколько регионов, поэтому вопрос затянулся. Конец мая — начало июня уже [планируем] завершение всех работ и введение в эксплуатацию, то есть в начале летнего сезона мы получим участок», — сказал Оськин.

Летом 2017 года компания «Трансстроймеханизация» приступила к строительству 85-километрового участка дороги М-4 «Дон» в объезд села Лосево и города Павловск в Воронежской области, то есть для расширения пропускной возможности самой узкой ее части, где в начале лета собираются многокилометровые пробки автомобилистов в сторону юга. Автомобилисты даже создали в «Твиттере» аккаунт, чтобы отслеживать ситуацию на дороге в оперативном режиме. На создание четырехполосной дороги было запланировано более 60 млрд рублей.

Нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. К 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, должна быть ликвидирована половина мест концентрации ДТП, до 85% увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки. Финансирование нацпроекта со стороны регионов за шесть лет превысит 4,139 трлн рублей, при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *